Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Техническая поддержка

Вниманию пользователей

  • В нелицензионных копиях продукта содержится неполная, устаревшая информация от заводов-изготовителей.
  • Расчет, составленный в нелицензионной копии продукта, не имеет никакой юридической силы, не может быть представлен в суде или иных организациях. Также данный расчет не может быть использован для разрешения каких-либо споров.
  • В случае выявления каких-либо проблем с базой данных, отсутствия тех или иных моделей, Вы не вправе обратится за технической поддержкой и обновлением базы данных.
  • В нелицензионных копиях продукта отсутствуют ключевые и дополнительные компоненты, дающие в полной мере использовать данную программу.
  • Для таких продуктов высок риск заражения вирусами, которые потенциально способны повредить жесткий диск компьютерной системы покупателя, также повредить либо передать записанную на нем конфиденциальную и любую другую информацию.
  • Нелицензионные копии продукта могут содержать дефекты и быть непригодными к использованию из-за брака в производстве и при использовании дешевого сырья, в результате которого способны причинить механические повреждения компьютерной системе.
  • Устанавливая нелицензионные копии ПО на компьютеры на своем рабочем месте, пользователи ставят не только себя, но и организации, в которых работают, под угрозу юридического преследования (вплоть до привлечения к уголовной ответственности) за незаконное использование продукта, защищенного правами интеллектуальной собственности.

Общая информация

  • Техническая поддержка оказывается только зарегистрированным пользователям программных продуктов компании «Аудатэкс».
  • Техническая поддержка предоставляется по коммерческим программным продуктам (включая процесс обновления данных), приобретенным на территории Республики Беларусь у компании «Аудатэкс Бел». Техническая поддержка не предоставляется по программным продуктам, снятым с производства более 6 (шести) месяцев назад.
  • По усмотрению компании «Аудатэкс» ограниченная техническая поддержка может быть предоставлена также для тестовых (Beta), пробных (Trial) или лимитированных по сроку действия версий продуктов. Допускается, что такие версии могут иметь ограниченные функциональные возможности.
  • Техническая поддержка оказывается бесплатно по телефону пользователям, прошедшим обучение - специалистами ООО «Аудатэкс» либо сертифицированными представителями. Для пользователей, не прошедших обучение, оказание технической поддержки тарифицируется в соответствие с условиями лицензионного соглашения. Компания «Аудатэкс» гарантирует, что приложит все экономически оправданные усилия для решения технических проблем. В большинстве случае, время ответа на запрос не превышает 2 (двух) рабочих дней.
  • Компания «Аудатэкс» не исключает, что используемые программные продукты могут содержать ошибки, и не гарантирует, что все они могут быть устранены и исправлены в рамках оказания услуг по технической поддержке программного продукта.
  • Для предоставления технической поддержки сотрудники «Аудатэкс» могут попросить Вас представиться, сообщить название компании, Ваш клиентский номер и номер сертификата. В случае необоснованного отказа клиента от предоставления такой информации, компания «Аудатэкс» и её сертифицированные представители оставляют за собой право не оказывать услуги по технической поддержке.

Техническая поддержка не оказывается:

  • По вопросам, связанным с настройкой прокси-серверов, защитных экранов и прочему программному обеспечению сторонних производителей, препятствующих нормальной работе продуктов компании «Аудатэкс». Для решения данных вопросов обращайтесь к системному администратору Вашей компании или в службу технической поддержки производителя.
  • По вопросам, связанным с работой антивирусного программного обеспечения, блокирующего установку или использование продуктов «Аудатэкс». По вопросам, связанным с работой антивирусного программного обеспечения следует обращаться в службу технической поддержки производителя.
  • По вопросам, касающимся настройки доступа в Интернет, подключения к внутренним серверам компании и аналогичным вопросам, находящимся в компетенции системного администратора компании.
  • По вопросам, касающимся программных продуктов, приобретенных не у компании «Аудатэкс» или ее уполномоченных представителей
  • По вопросам, связанным с интеграцией калькуляций (расчетов) или каких-либо других элементов программных продуктов компании «Аудатэкс» в корпоративную информационную систему клиента.

Вопросы, решаемые службой технической поддержки компании «Аудатэкс» на бесплатной основе:

  • Вопросы, связанные с установкой, переустановкой или удалением программных продуктов «Аудатэкс»
  • Вопросы, связанные с возникновением сообщений об ошибках при работе программы (запуск, расчет, завершение работы)
  • Вопросы, касающиеся настроек клиентской части модуля AudaUpdate в разделе настроек сервера компании «Аудатэкс»
  • Вопросы, связанные с предоставлением паролей для изменения настроек программы

Все вопросы, касающиеся правил и порядка составления калькуляций, назначения кнопок, элементов меню и другие вопросы, не входящие в указанные ранее категории, оплачиваются согласно утвержденному прайс-листу

Язык поддержки:

  • Русский

Контактная информация:

Вопросы можно задавать в ООО «Аудатэкс Бел» по рабочим дням с 9.00 до 18.00 c понедельника по четверг и с 9:00 до 17:00 в пятницу.

По электронной почте: 

help@audatex.by

rutech@audatex.ru

Координаты сертифицированных представителей будут размещаться на сайте компании «Аудатэкс» по мере развития региональной сети.