Часто задаваемые вопросы по администрированию и документальному оформлению (APW)
1. Как стать Вашим клиентом (заключить Лицензионное соглашение)?
Ответ:
Оформление соглашения на использование ПО происходит через заявку на нашем сайте.
Вся необходимая информация по условиям, включая текст Лицензионного Соглашения для ознакомления, находится на нашем сайте в разделе «Как стать пользователем»
Чтобы заключить соглашение и получить доступ, необходимо заполнить заявку на приобретение на нашем сайте
Базовый (минимальный) основной тариф – Розничный.
Стоимость состоит из: 1 учетная запись 5 200р/год + стоимость права пользования от 2 500р/ежемесячно. Розничная модель предусматривает предоплатную систему, при подключении взимается двойной ежемесячный платеж для пополнения вашего баланса, который используется в дальнейшем.
Подробно тарифы на право пользование Базой данных описаны по ссылке
2. Где можно ознакомиться с функционалом программы?
Ответ:
В разделе обучения на нашем сайте есть ссылка на демо-версию и обучающую видео-инструкцию
3. Можно ли заключить договор на физическое лицо?
Ответ:
Наша компания предоставляет право пользования ПО и базой данных только юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям.
Оплата за предоставление прав пользования производится только по безналичному расчету.
4. Как получить сертификат пользователя?
Ответ:
Сертификат выдается сроком на 1 год сертифицированным пользователям при заключении Лицензионного договора и ежегодной пролонгации этого договора – высылается на электронный адрес, указанный при регистрации Пользователя. Для дублирования сертификата в случае утраты, Вы можете обратиться в Отдел документооборота по e-mail rus@audatex.ru
5. Обязательно ли проходить обучение?
Ответ:
Мы не настаиваем на прохождении обучения каждым пользователем, но рекомендуем его пройти, т.к. при профессиональном ознакомлении с продуктом вы будете знать все возможности Программы и это Вам позволит оптимизировать собственный рабочий процесс, даст экономию времени и средств.
6. Нужно ли сообщать о смене Генерального директора, других изменениях в компании?
Ответ:
Информацию о смене Генерального директора и его контактные данные, информацию о смене пользователя и его контактные данные, а также информацию о контактном лице (Имя, e-mail, телефон), об изменении адреса доставки документации, e-mail для рассылки документов необходимо сообщать в течение 10 календарных дней с даты изменений. Информация направляется на rus@audatex.ru
Предоставление данной информации обеспечит бесперебойную работу и предоставление необходимых Вам первичных документов и другой информации.
7. Можно ли не пользоваться несколько месяцев / приостановить действие договора и совсем не платить?
Ответ:
В соответствии с Лицензионным соглашением право пользования ПО и Базой данных предоставляется непрерывно на 1 год с автопролонгацией на каждый последующий годовой период. Приостановление договора невозможно. Обязательный ежемесячный платеж выставляется регулярно 1 раз в месяц и подлежит оплате, даже, если пользователь фактически не пользуется программой
8. Что происходит в случае неоплаты счетов / не своевременной оплаты?
Ответ:
В случае неоплаты (полностью или в части) любых платежей в составе стоимости пользования Базы данных в течение 14 календарных дней с даты выставления счета, Правообладатель в одностороннем порядке запрещает использование Базы данных до даты полного погашения задолженности Пользователем. В случае просрочки оплаты в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, соглашение односторонне расторгается. Образовавшаяся задолженность подлежит погашению даже после расторжения Лицензионного соглашения в соответствии с законодательством РФ.
9. Можно ли пользоваться одной учеткой нескольким пользователям?
Ответ:
В соответствии Лицензионным соглашением учетная запись передается компании – Конечному пользователю и конкретному физическому лицу, которое указывается в Приложении к Лицензионному соглашению с контактными данными (e-mail). Соответственно, использовать предоставленную учетную запись может только лицо, на которое эта учетная запись зарегистрирована.
10. Как отказаться от одной из учеток?
Ответ:
Для того, чтобы отказаться от одной из учетных записей Вам необходимо заполнить шаблон заявления № 4 «Отказ от одной из Учетных записей (ключей)», после чего Вам будет выслано соглашение о частичном расторжении.
Шаблон размещен на сайте по ссылке
Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.
11. Как подключить еще одного пользователя?
Ответ:
Для того, чтобы подключить еще одного пользователя, Вам необходимо заполнить шаблон заявления № 3 "Подключение дополнительной Учетной записи (ключа)", подпишите его и пришлите скан. После чего, если все заполнено верно, мы проинструктируем Вас о дальнейших действиях.
Шаблон размещен на сайте по ссылке
12. Как переоформить Лицензионное соглашение
Ответ:
Для того, чтобы переоформить Лицензионное соглашение на другое юридическое лицо необходимо переоформить учетные записи с расторжением текущего Лицензионного соглашения и заключить новое Лицензионное Соглашение на новое юридическое лицо.
Для переоформления учетной записи на другую организацию и переоформления Лицензионного соглашения необходимо заполнить шаблон заявления № 5 «Переоформление с сохранением Ключа», и, если все заполнено верно, мы проинструктируем вас о дальнейших действиях.
Шаблон размещен на сайте по ссылке
Обращаем Ваше внимание, что при переоформлении Вам будет выслано Лицензионное соглашение на новое юридическое лицо, сроком на 1 год, а также счет на оплату в размере 5200 рублей и счет на предоплату в размере 5000 (все новые соглашения, в том числе и при переоформлении подключаются по предоплатной схеме). По прежней организации Вам необходимо будет погасить задолженность за использование услуг, если таковая имеется.
Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.
13. Как расторгнуть Лицензионное соглашение?
Ответ:
Для расторжения Лицензионного соглашения Вам необходимо заполнить шаблон заявления № 6 «Расторжение Лицензионного соглашения», после чего Вам будет выслано соглашение о расторжении.
Шаблон размещен на сайте по ссылке
Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.
14. Изменился пользователь, как узнать пароль от «учетки»?
Ответ:
В таком случае клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки с просьбой продублировать учётные данные на зарегистрированный у нас электронный адрес почты клиента.