Как увеличить рентабельность отдела запчастей на СТОА
07.07.2017В июне мы участвовали в 161 заседании Клуба АвтоБосс. Обсуждали тему: «Цена ошибки или за что отвечает Руководитель отдела запчастей? Как руководителю проверить, помогает ли его специалист по работе с запчастями зарабатывать деньги?»
В мероприятии приняло участие около 70 руководителей дилерских и независимых СТОА. Двадцать добровольцев разделились на 2 команды, каждая из которых сформулировала перечень самых актуальных проблем отдела запчастей.
Что же тормозит процесс и мешает зарабатывать компаниям при работе с запчастями по мнению руководителей?
Основные негативные критерии были выделены следующие:
→ высокая стоимость запчастей
→ временные затраты на поиск запчастей
→ неликвид на складе
→ вероятность ошибки при заказе
→ запчасти плохо продаются
→ низкая маржинальность при работе с агрегаторами
Участники обсудили масштаб этих вопросов, а Бизнес-аналитик «Аудатэкс» – Данияр Айгинин – показал, как с помощью интернет- решения AudaParts решить весь перечень проблем «одной кнопкой».
Так как же работает AudaParts?
Задача СТОА:
Рассчитать стоимость восстановительного ремонта автомобиля и произвести ремонт.
Процесс решения:
- Расчет стоимости ремонта в программном модуле AudaPad Web.
- Автоматическая передача списка каталожных номеров запасных частей в модуль AudaParts.
- Автоматический поиск требуемых запчастей по прайс-листам поставщиков, подключенных к AudaParts (более 50), в соответствии с заданными критериями поиска: качество запчастей, срок поставки.
- Получение наилучших предложений от поставщиков.
- Автоматический расчет рентабельности заказа в зависимости от выбранных запчастей.
- Отправление заказа поставщику.
- Поставщик уведомляет о наличии, выставляет счет, после оплаты счета осуществляется доставка.
На протяжении всего процесса Пользователь видит статус своего заказа. Мы работаем только с официальными поставщиками или их представителями в РФ.
Служба поддержки пользователей по продукту AudaParts: audaparts@audatex.ru