Изменения в информационном файле производителя Mercedes-Benz.
30.05.2013Для выполнения восстановительного ремонта лакокрасочного покрытия компаниями производителями ЛКМ были разработаны и одобрены «Даймлер АГ» следующие методы, применяемые в зависимости от конкретного случая (размер повреждения, повреждённая деталь, состояние и возраст а/м, цвет):
Метод 1
Покраска всей детали базовой эмалью и прозрачным лаком.
Метод 2
Нанесение базовой эмали на повреждённый участок детали с переходом на остальную поверхность. Покрытие всей детали прозрачным лаком. Данный метод рекомендуется применять везде, где это возможно.
Метод 3
Подкраска – переход базовой эмали и перекрывающий переход прозрачного лака. После высыхания полировка зоны перехода прозрачного лака. Данный метод с точки зрения гарантии долговременного качества «Даймлер АГ» предусмотрен только для постгарантийных АМ.
Таким образом, частичная покраска предусмотрена только для деталей ограниченных молдингами и кромками и осуществляется по Методам 1 и 2, в зависимости от конкретного случая. Подкраска деталей с применением технологии перехода (Метод 3) заводом-изготовителем не рекомендована, т.к. не обеспечивает качество окрашенной поверхности, соответствующее оригинальному состоянию.
Примеры:
Пример №1: |
Пример №2: |
Пример №3: |
Пример №4: |
Пример №5: |