Подведения итогов по коммуникационным проектам в ТПП РФ
23.12.201419 декабря в Торгово-Промышленной палате РФ прошло заседание, организованное компанией Аудатэкс, журналом «Современные Страховые Технологии» и комитетами ТПП РФ на тему «Итоги года по коммуникационным проектам электронного согласования процесса урегулирования убытков транспортных средств». Модератором заседания выступила Главный Редактор Журнала «Современные Страховые технологии» Марина Валерьевна Шумилина.
На данное мероприятие в качестве докладчиков были приглашены региональные партнеры Аудатэкс:
Рассолов Дмитрий – Руководитель группы кузовных участков - «ТрансТехСервис», г. Казань
Николахин Евгений Геннадьевич - Руководитель кузовного цеха КИЯ Центр Самара
Обухов Константин Георгиевич – Руководитель цеха кузовного ремонта – «Автобан-Север», Екатеринбург
Беляев Виталий, Старший мастер-приемщик – «Авто-Дина», г. Тюмень
с целью поделиться опытом в использовании сервиса «Коммуникации» при урегулировании автомобильных убытков. Они раскрыли ценность сервиса и рассказали, как проходит процесс электронного согласования на их предприятиях.
Что дает «Коммуникация»?
Как воспринял персонал переход с бумажных согласований на электронное?
Были ли трудности при внедрении сервиса «Коммуникация»?
и т.п. – такие вопросы больше всего интересовали участников заседания.
Руководитель группы кузовных участков «ТрансТехСервис» Дмитрий Рассолов отметил, что именно понимание того, что будущее за передовыми технологиями и позволило оперативно внедрить на своем предприятии «Коммуникацию» и начать активно ее использовать при электронном урегулировании, и теперь, понимая всю ценность сервиса, он не видит причин для неиспользования данного сервиса своими коллегами. Более того, сложности во внедрении сервиса не наблюдалось. И чтобы дать подтверждение своим словам, Дмитрий пригласил всех желающих в ТрансТехСервис, выразив готовность показать процесс, являющимся по его мнению оптимальным.
Николахий Евгений, Константин Обухов и Виталий Беляев также подчеркнули, что при использовании «Коммуникации» идет явная экономия, повышение лояльности, уменьшение дебиторской задолженности, упрощение документооборота. «Для понимания, что такое Коммуникация, сравнить со всевозможными аналогами, понять все удобство и преимущества, нужно просто попробовать» - отметил Евгений Николахин.